Приятные покупки

Приветики ,дорогие мамочки! Сегодня сделала покупки в 2 интернет магазинах!
Это очень приятно. больше меня порадовал магазин,в который я обратилась после того как из первого перезвонили и сказали,что одной модели нет,приятно удивило и порадовало оперативное действие операторов Розетки(респект) и завтра я стану счастливой обладательницей 2 новых мобильных телефонов и карты памяти. Ура!

А вы покупаете что-либо через интернет?

В качестве бонуса Вы можете оформить Дисконтую карту Орифлейм бесплатно и делать приятные покупки.  Оформить здесь

Комментарии

  1. Я каждые 3 недели покупаю продукцию через интернет. Мой мобильный телефон приобретался также через интернет. Также в ближайшее время я планирую курить фотоаппарат и телефон. И как Вы думаете через что? Конечно же через интернет. ИНТЕРНЕТ - это дешево, легко и доступно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я недавно купила телефон через интернет!!!Суппер!!! и в последнее время встречаю все больше и больше людей кто понимает в этом смысл и кому это нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Что вы думаете?

Популярные сообщения