Мамочка-успешная сетивик...возможно или нет...

Привет всем! Прочла статью у Алёны Щербатюк! Статья меня очень тронула. задела струны моей души...

Многие моменты, которые описывет Алёна мне очень знакомы...И вот сегодня я хочу спросить и обсудить такой вопрос: Может ли мама быть успешной в сетевом маркетинге?
 

Мой ответ: Конечно да! ДА!ДА! И ещё раз ДА! Кто скажет почему ты так говоришь? Откуда ты знаешь? Я так говорю, потому что знаю, знаю по себе. по своему опыту, по опыту партнёров. Это возможно. Я знаю. потому что я мама троих детей, когда я пришла в сетевой бизнес моему младшему ребёнку было чуть больше годика, и сегодня я счастлива,потому что сделала правильный выбор.

Буквально вчера мне одна мама задала вопрос(мы проводили Фестиваль Красоты,встречались и общались со многими людьми- чуть позже напишу отчёт об этих днях). Вопрос был таким: А что вы тут делаете? Как бы ответили на такой вопрос? Я ответила очень просто,я занимаюсь своим бизнесом,я зарабатываю деньги,я счастлива и дети мои счастливы, я свободна.

Наверняка многие слышал ответ от кандидатов:"У меня маленький ребёнок, я не могу".
Слышали? Да 100% слышали! А я точно знаю- Я МОГУ! И именно благодаря тому что...у меня дети. Именно потому что я мама. И именно из-за того,что я настоящая мама, я успешна в своем бизнесе. И я точно знаю, что это возможно!


Возможно провести отличную презентацию по телефону, а в это время ребёнок рисует мукой. Думаете я была огорчена,увидив это на кухне? Я очень счастлива! Ярослав рисует, развивается, познает мир, а мой бизнес цветёт и развивается!


Ваши мысли с удовольствием прочту в комметариях....До связи....Алина Радочинская




Комментарии

Популярные сообщения