Международный день СПАСИБО


11 ЯНВАРЯ  международный день "Спасибо". 
Этот замечательный день- самый вежливый в году, и очень хорошо, что он отмечается в начале наступившего года. Начало года - волшебное время, чтоб подвести итоги, кто не успел в декабре это сделать, запланировать свои действия на наступивший год или начать действовать. 

На каком этапе своей жизни вы бы ни были сейчас, я предлагаю вам остановиться на секудочку, минуточку и задуматься......


Стоит начать именно с благодарности, так как эти слова облают поистине магическими свойствами, они дараят радость и положительные эмоции как слышащему их, так говорящему. 

Этот пост я пишу сознательно 10 января, чтоб у тех, кто не знал или забыл об этой замечательной дате, была возможность впомнить всех, кому стоит сказать"спасибо". 

Чем больше одаёшь, тем больше получаешь, помните об этом.

картинка с liveinternet.ru/users/3881917/profile
Я говорю "СПАСИБО!" Миру, который любит меня, Вселенной, которая мне всегда оказывает поддержку, "спасибо" всем, кого я знаю, кто знает меня, всем постояным читателям моих блогов, всем, кто попал на эту страничку первый раз и случайно, случайностей не бывает.
  
Спасибо, что дочитали до конца! 

День "спасибо" в 2011 году,
Спасибо, всем 100 читателям. кто в прошлом году прочёл это сообщение.


Статья написана для 3 моих блогов. Если вы ещё не были там, то у вас есть возможность по ссылкам ниже стать постоянным читателем и возможно вы найдете для себя полезную информацию.
  1. Он-лайн спонсор  
  2. Активная мамочка
  3. Персональный блог Алины Радочинской   
Понравилась статья? Поделись ею со своими друзьями в своей социальной сети или любым удобным способом. СПАСИБО!

Комментарии

Популярные сообщения