Наталья Бабушкина - Активная Мамочка

Встречайте замечательную и очень красивую Активную Мамочку! 


Позвольте представить - Наталья Бабушкина.


Наташа - очень заботливая и любящая мамочка чудесного мальчика   Алёши(12 лет). А так она сама говорит о нем:
Самый лучший средь детей -мой царевич АЛЕКСЕЙ!
Ах, какой хорошенький, мальчик мой АЛЁШЕНЬКА!!!!
Где ж еще ТАКОГО взять?!Только в сказке поискать!!!
Алексей, Алёшенька, Алешка, во младенчестве - Лесик.
А ещё Наталья - чудесный педагог  с 27 летним стажем работы, 
автор собственной методики, разработанной на основе методики преподавания иностранных языков в царской России и веб-педагог ,
преподаватель английского языка, 

автор и ведущая блога Школа лингвистики Натальи Бабушкиной

автор тренинга  «Английский?!…Легко и просто!!!».

Итак, прошу любить и жаловать, и заходите на блог к Наташе и вам вся"сложная" грамматика английского языка покажется проще"детского лепета". Из отзывов её учеников:
                   Анна Вялых
Я бизнес-тренер и знаю, насколько важно то, как проходит само обучение. С Натальей я просто общаюсь! Я приятным дополнением к этому интересному общению получаю знание английского языка.Я выбрала индивидуальное обучение, мы занимаемся три месяца и я сейчас не только могу свободно общаться в живую на бытовые темы, я могу учиться у западных бизнес-тренеров без переводчика, переводить англоязычные сайты и даже общаться по телефону!

И чем больше я занимаюсь, тем больше мне хочется довести свои умения до совершенства. А по авторской методике Натальи это делается легко и незаметно.
 

Понравилась статья? Поделитесь ею в своей социальной сети. Спасибо  

Комментарии

  1. Алиночка! СПАСИБО огромное! За такие теплые слова в мой адрес! Вот просто живу, вот просто мама... И так приятно, что друзья-подружки оценивают высоко и оценивают вообще!!!!!
    Наталья Бабушкина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну разве просто мама??? прекрасная мама замечательного мальчика!!!!

      С гордостью буду носить звание твоей подружки, и надеюсь, что рано или поздно мы сможем познакомиться в реале.(улыбающийся смайл)

      Удалить
  2. Педагог, конечно грамотный, уроки красиво сделаны и познавательно. Но, есть одна особенность у этого человека - страсть к деньгам, которая к сожалению перечёркивает всё, что она делает. Любит она брать деньги за обучение и не маленькие вперёд, но отрабатывать их, когда они заканчиваются - у неё желание пропадает. Мой печальный опыт знакомства с этим человеком закончился тем, что она просто присвоила мои средства, а возвращать не желает...Ни уговоры, ни пожелания, ни предупреждения не работают с этим человеком, она просто их игнорирует. Этому человеку было проплачено за 40 уроков из которых она отработала всего 17. На текущий момент прошло уже более месяца с момента прекращения занятий. Долг Натальи Бабушкиной составляет мне 450 $. Печально... и педагог замечательный, но соблазн денег ломает даже сильных и самых замечательных. Увы... Ребята не платите ей вперёд денег, оплачивайте каждый урок, тогда и желание у неё будет РАБОТАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Что вы думаете?

Популярные сообщения