Наши покупки - Набор для детского творчества


Очень интересные наборы я прикупила. Меня подкупили верхние картонки, здесь на фото плохо видно, но лист полосатый выглядит в реале несколько иначе. Этот лист блестящий. Очень плотный картон, самый плотный лист- полосатый. Цвета я ркие и насыщенные.

В каждом наборе предлагаются шаблоны для творчества, именно этими шаблонами и отличаются наборы, в наборе 12 штук листиков.
Очень хороший набор по приятной цене, для живущих рядом со мной скажу, купила в соседнем сетевом супермаркете.


Рекомендовано Активной мамочкой!

Поделись отзывом в своей социальной сети! Спасибо!

Комментарии

  1. Здоровские наборы! А полосатые листы - это отдельные цветные картонки?

    ОтветитьУдалить
  2. Спсаибо! Нет, это один лсит, довольно плотный, но. к сожалению. фотик не передал, очень блестящий, чесно говоря, я на него и повелась, а сестра сразу сказала, что классные яйца с детьми можно вырезать"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Что вы думаете?

Популярные сообщения