Щит и меч!

Подсмотрела я замечательную идею, мне она пришлась по душе. Источник

Я пошла дальше, сделали 2 меча и 2 щита к ним...

Вот что получилось, Как мы делали будет ниже...
А делали мы эти поделки так:
Из картонной коробки я вырезала заготовки
На заднюю часть щита, с помощью скотча приделали ручку, я сделала её горизонтальную, а сейчас понимаю, что лучше делать вертикальную
Обклеили мечи цветной бумагой, используя опять же скотч, так как на тот момент у нас фольги не оказалось( у автора фольга использована), и получилось просто тоже замечательно, почти как из золота у нас нож.
 Далее при помощи детей украсили щиты
Использовали методы резания и рвания бумаги, клеили карандашом, нормально он взялся поверх скотча.
В готовом виде они мне очень нравятся!

И конечно же мальчики сними играли, очень весело было!


Комментарии

  1. Класные у вас мечи получились!
    И щиты здорово вы придумали ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Замечательные мечи и щиты. Мальчишки, верно, очень рады? Надо запомнить идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Надеюсь и вам будет также весело! Сделаете- покажите, плиз... :)

      Удалить

Отправить комментарий

Что вы думаете?

Популярные сообщения