четверг, 23 августа 2012 г.

День Стрибога. Тема: День ветра, знакомство с воздухом.

Стрибог (древне-русское Стрибогъ) — в восточнославянской мифологии бог ветра.
21 августа опять тот же календарь мне рассказал об этом дне, я сама почерпнула информацию и тут же решила с детьми провести тематический день.


 Тема: День ветра, знакомство с воздухом.


 День ветра мы начали с детьми прямо с утра, вернее с завтрака, нам пришлось дуть на горячие вареники.
                                Затем мы записали в наши дневники дату и тему дня.
                   Затем нам понадобились не использованные салфетки во время еды...
                                   Если на них подуть, то они прекрасно разлетаются
       А если дуть не за столом, то потом все эти кусочки по всей комнате будут, но нас это не остановило, мы все усиленно дули, тем самым выполняя просто упражнение для развития артикуляционного аппарата.
 
                         Но ведь ветер можно создать не только дуя, а и маша чем-то, а  если и дуть и махать, то тоже будет классно и весело!
                Далее я напомнила детям о нашем занятии по зерновым (занятие тут)
На этом занятие я рассказывала детям о мельнице( фото выше), а также очень быстро я сделала мельнички для дня ветра(фото ниже)
 (Это фото я сделала специально для вас, что б было понятно изготовление нашей мельнички)
 Мы также дружно подули на мельничку, а также подставили её под открытое окно, там тоже нам помог настоящий ветер
 А потом Станислав проводил эксперименты с разными предметами, что можно сдуть, что нельзя, что покотится, что нет.
                                                  А после этого мы ловили воздух.
 Так как его сложно увидеть, я предложила деткам в прозрачный файл сложить по несколько игрушек. Теперь в файликах есть что-то.
 А затем мы ловили воздух. В файл можно надуть воздуха. Или мама легким движеним руки сама может поймать его.

 Вот он - ВОЗДУХ! Мо жно кончено использовать и воздушные шары, но на мой взгляд, файл или прозрачный пакетик подходят для цели показать , что воздух существует, лучше.
 Далее рассмотрев  различные картинки о том какой бывает ветер, мы приступили к практической части занятия.

                       Нам нужна ёмкость с водой, кораблики и дети, которые будут дуть


                                         Кораблики сделаны из пенопласта и зубочистки
                  А также мы теперь точно знаем, что такое ураган, буря, штиль.
 
Продолжение следует...
 
 

2 комментария:

  1. у вас очень интересный яркий блог, пожалуй стану вашим пч)
    если вам понадобятся советы стилиста, то добро пожаловать в мой блог и группу Вконтакте) буду рада с вами познакомиться!

    ОтветитьУдалить

Что вы думаете?