Тема: Пчёлы.

19 августа календарь событий напомнил мне, что отмечается День пасечника Украины.
День пасечника (День пчеловода) — профессиональный праздник пчеловодов — ежегодно отмечается в Украине 19 августа. День установлен Указом Президента Украины № 815/97, а отмечать его начали с 1997 года.


Чтобы собрать 1 кг меда, пчелке нужно сделать 50 тысяч вылетов (Фото: kabby, Shutterstock)

                          И я решила провести с детьми маленькое тематическое занятие.
                                                                           Пчёлы!
Яблочный Спас мы провели очень скромно, всего лишь такими пирожками и хрустиками.
Занятие мы начинаем уже по традиции( если это утро) с заполнения наших дневников

Ежедневно мы отмечаем день недели, число и месяц.

Знакомимся с пчёлами, тут мне на помощь пришёл как обычно Гугл

Далее, рассмотрев полоски, мы приступили к поделке...































Пчёлкам обязательно нужны крылья, мы их прикрепили к тельцу с помощью степлера.

Я рассказала детям о том, что пчёлки могут жалится, и мы сделали и им тоже жало, использовали зубочистки и скотч.



Прослушали жужжание пчёл в улье и писали то, что слышали...


Использовали готовые задания(тренировка руки к письму)

На наше дружное жужжание вышел папа и был атакован "домашними" пчёлками. Это, пожалуй, была самая весёлая часть нашего тематического занятия.

Затем мы играли в настольную игру, спасали божью коровку от Такли...


А сейчас в нашей кухне, на потолке живут 2 такие милашки!

Все наши "пчёлкины" фото здесь

А ещё мне очень помогла презентация Медоносные пчёлы.


Комментарии

Популярные сообщения