Моё оружие - 2. Чем я занимаюсь с детьми

Начало тут

У меня очень-очень много пособий и разных метериалов, покупных и самодельных...

Как заниматься с детьми/что делаю я

Карточки со словами( обучение чтению) делала для Ярослава несколько лет назад
Сделаны из картона белого цвета и картонных папок от него же...
Печенье сделано не мной, а какой-то конд.фабрикой, а на нём можно изучать

Обучающие занятия/личный опытсчёт, пояния больше-меньше, геометрию( как из квадрата сделать, например, пятиугольник....)
 Надеюсь эти простые идеи вам будут полезны!

Я уже писала о тренажере по изучению цвета и о О мозаике( своими руками) по Тепляковой ,
а также рассказала в ЖЖ о том как мы Учим понятие "Много-мало, Больше-меньше" - http://radalina3.livejournal.com/49295.html



Комментарии

Популярные сообщения