Как мы кормим птичек зимой. самая простейшая в изготовлении кормушка

Однажды мы решили, что раз на улице очень-очень холодно, то надо бы позаботиться о птичках.
Мы изготовили самые простейшие кормушки.

Из больших бутылей я вырезала окошечки с 2 сторон, а дети приготовили угощение.
                                               Мы готовы, с нами наша любимая тётя.
Наши кормушки мы разместили на разных деревьях.
                                            Каждый из мальчиков выбрал своё дерево.
Какая же зимняя прогулка обходится без зимних забав...?


И нам очень повезло! Мы увидели как синичка лакомится нашим угощением!

а какие кормушки делаете вы?

Больше фотографий этого дня находится в Зимнем альбоме




Комментарии

  1. Замечательно! Я тоже хочу все кормушку сделать... Новый год прошел - самое время!
    Я в детстве постоянно птиц кормила, кормушки мастерила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух-ты....
      очень интересно будет посмотреть на работу мастера!!!

      Это у меня вообще кормушка 3 в жизни. ещё парочку я делала. когда дочка была маленькая...:)

      Удалить

Отправить комментарий

Что вы думаете?

Популярные сообщения