О Дне Победы


Поздравляю всех с Днём Победы!









 Эти фото сделаны мною на школьном мероприятии у дочери моей в школе в прошлом(2012) году. В этом году как-то мимо них проходит этот день, а жаль, а зря...

 По моему скромному мнению, детям обязательно надо рассказывать о тех днях, я ещё помню своих родных , кто пережил те ужасные дни, а вот  дети мои уже не застали никого из наших ветеранов.

Сейчас по "Интеру" показывают заставку со слоганом - СПАСИБО, ЧТО ОНИ НЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ. Я когда смотрю эти моменты, то аж мурашки по коже бегут...

А вот недавно, мой младший сын(4 года) меня удивил. При просмотре какого-то то ли ролика, то ли анонса сказал: "Это про войну. Будет День Победы. Мама, а ты меня отведешь на парад?"...!!!!!!!....Я счастлива слышать это( заявил он мне это ещё до тематического занятия), я помню как дед рассказывал о своей службе, об освобождении Ленинграда, о Ладоге.......





В этот день я испытываю чувство огромной благодарности за мирное небо над головой моих детей! Низкий поклон!!!!

Моя маленькая подборка к тематическому занятию

Комментарии

Популярные сообщения