МД 2013/выпускной 9 класс/обучающее занятие за 15 минут

Прошло уже 17 дней лета, стоит сильная жара на улице, а у нас отгремело важное событие. Аля окончила 9 класс. Сдала ДПА( 12, 12, 12, 11, 10), а также отгуляли и выпускной



Между экзаменами Али, мы со Стасом ходили на прогулку с другом Даней, и кормили голубей
И занимались, а также без этого. окружающий мир, развитие речи- домашнее занятие за 15 минут( укр)

Цель: повторение, развитие речи и памяти, тренировка руки.
Варим борщ!


Всё началось с книжки, которую я купила в своей последней покупке, она обошлась мне в 5 грн..
Книга хороша как для чтения детям взрослыми, так и для чтения самими детками
Есть несколько поучительных историй, простейших заданий, так книга на возраст 2-4 года, а меня заинтересовало стихотворение,  которое легко запоминается
На этой теме я предложила Ярославу еще и " кроссворд", который он с легкостью выполнил.
А также использовали тематические карточки. Со Стасиком еще и повторяли счет, играя в овощной магазин, фотки, правда, у меня нет. Затем все вместе проверили наши овощные запасы. В планах у меня есть еще написать список и совместно все купить. :)
вот так у нас весело все поошло за 15 минут

Комментарии

Популярные сообщения