Международная образовательная выставка UPPF-2012

Международная образовательная выставка UPPF-2012 «ПОДГОТОВКА И ПОСТУПЛЕНИЕ В ВЕДУЩИЕ ВУЗЫ МИРА»

26 февраля пригласила меня моя дочь на выставку ПОДГОТОВКА И ПОСТУПЛЕНИЕ В ВЕДУЩИЕ ВУЗЫ МИРА , я с радостью согласилась провести полезно с ней время.







А время мы провели действительно полезно и очень интересно, почерпнули очень много важной информации о возможностях образования за рубежом. Ознакомились с некоторыми университетами, колледжами, школами из Великобритании, Америки, Канады(все участники) и познакомились с представителем одной из школ Швейцарии.



Присутствовали на презентации  St Edmund's School Canterbury, узнали много интересного об образовании в Англии для детей, о программах, которые мы можем получить, мне особенно понравилось, что существует гибкая система скидок для учащихся из одной семьи.

Во время презентации познакомились с Аmanda Selmon(Admissions Officer), а также могли задать ей любые нас интересующие вопросы.

St Edmund's School Canterbury
Школа St Edmund's в Кантербери приглашает школьников со всего мира.
Частная школа-пансион St.Edmund’s School находится в одном из самых красивых графств Великобритании – Кантербери, которое также называют «английским садом». Школа гордится своими академическими достижениями и по праву считается одной из лучших в Англии.


Организатор выставки эсперанто тревел, выставка проходила в отеле "Ривьера", сотрудники все очень милые и приветливые, мы с удовольствием пообщались с Юлией Зубаревой(координатор образовательных программ), смогли узнать все новости, а также обменяться контактами для наилучшего сотрудничества, на сегодняшний день я уже получила письмо с вопросами. Свой выбор мы ещё не сделали, рассматриваем варианты курсов, летнего отдыха и среднего образования.

После нашего знакомства с выставкой и участниками, моя дочь сказала:
Я очень рада была познакомиться с участниками выставки, с представителями Университетов, колледжей, и благодарна за предоставленную возможность попрактиковаться в английском с носителями, теперь я знаю точно на что мне стоит обращать внимание сейчас в своей учебе, чтобы получить хорошее образование за рубежом, получая стипендии. 




От себя скажу всем родителям, кто заинтересован в качественном образовании своих детей, прислушивайтесь к мнению и желаниям своих дочерей и сыновей, посещайте такие мероприятия, вы будете приятно удивлены их знаниями и умениями. Моя дочь открылась для меня совсем с другой стороны, очень неожиданной и волнующей. Если Алевтина решит получать платное образование в любой другой стране, я с радостью пойду на этот шаг, так как я уверена сегодня в будущем своих детей.

А как вы относитесь к образованию за рубежом?
Фото здесь.

                                                                                                                                      
                                                                               
                                             
                                                                                              Полезная заметка?
                                                        Поделись ею в своей социальной сети! Спасибо! 


Комментарии

Популярные сообщения