суббота, 30 июля 2011 г.

Как я сходила в салон GRS по рекомендации...


 Всем привет, сегодня хочу рассказать как я сходила в салон магазин по рекомендации.( начало истории здесь ).


Я ходила в салон не одна, со своей родной сестрой, так как мне Татьна сказала, что можно пригласить с собой подругу. Пришли мы вовремя, потому что
не очень представляли куда именно нам надо идти и вышли с запасом времени. Салон новый , вывески ещё нет,  но так как мы живём в 21 веке и мобилки есть у всех в принципе нашли легко. Салон очень симпатичный, новый, свежий, приятная комфортная обстановка. Люди все улыбчивые и приятные. Салон- магазин открылся только 8 июля, и компания только выходит на рынок Украины. Нам всем подарили процедуру по уходу за лицом. саму систему описывать не буду, думаю Татьяна о ней сама расскажет подробнее.

Итак, нас провели в зал, предложили присесть, мы познакомились. Татьяна оказалась и в жизни очень приятной женщиной, так что голос по телефону меня не обманул. Она приехала из России развивать свой бизнес. (Позже мы с ней познакомимся поближе на страницах блога и проекта  АКТИВНАЯ УСПЕШНАЯ МАМОЧКА).)

Началось знакомство с компанией и продукцией, пока Михаил рассказывал нам обо всем этом, девушки ухаживали за нами( я на фото во время этого), наносили средства, маску....сначала на одну часть лица, затем на другую, это нужно было чтобы сравнить изменилось ли что-то. В целом впечатления у меня хорошие, аромат средств мне понравился, эффект вроди тоже был. Хотя были у меня и не очень приятные впечатления...мне не приятно было, что маска наносится на всё лицо, включая глаза, мне немного тянуло именно под глазами...ещё, лично я не очень люблю давать своё лицо трогать, так как впрочем и сама не люблю трогать чужие лица( честно, мне больше по душе мастер-классы. которые проводятся в нашей компании), но это лично моё мнение и наверняка есть люди, которым это очень нравится. Ещё было не очень удобно одновременно полулежать и смотреть за спикером. Но опять же, возможно это только для меня, мне важно и видеть и слышать. Линия продукции очень интереснаи думаю она завоюет своих поклонников.

 Если и вас пригласят, то стоит пойти посмотреть- это очень интересно.

Я желаю Татьяне и всем остальным удачи в бизнесе процветания. Я восхищаюсь и уважаю людей , которые не побоялись приехать в чужую страну и начать своё дело.

6 комментариев:

  1. На этом история не закончилась...мне ещё раз звонили..
    звонил Михайл...по рекомендации другого человека, и звонила ещё дама, которая якобы познакомилась с /Алиной\(\то оказалась не я) там в салоне и предлагала парюмерию...

    ОтветитьУдалить
  2. Часть пятая «Знай, что такое статистика!»


    В бизнесе, статистика это доходность! Я у Алсу попросила ее статистику. Она мне ее открыто показала:
    73 450 рублей (программа GOLD)
    30 505 рублей (общая сумма за оплаченную активность с июля по октябрь 2011)
    150 000 рублей (задолженность по кредиту)
    23 000 рублей (оплата за офис)
    ИТОГО: 276 955 рублей
    От комментариев воздержусь...

    Часть шестая «Знай, что такое стабильность!»

    На сегодняшний день стабильность обеспечивается стабильным спросом от клиентов на ваши предложения!

    Спрос на оптовую закупку косметики и ежемесячную активность с «лидерским брэндированием» такой деятельности как— «помазок» равен 0,01% от всех, кто приходит к вам на встречу!

    Только регулярные продажи, (а не ежемесячные «покупки активности чтобы все не сгорело» и покупки «мест в офисе») могут обеспечить стабильный доход и хорошие отношения с клиентами.

    Часть седьмая «Умей отличить миф от реальности!»

    Миф №1.
    Золотой дождь успеха. Эра золотого самообмана закончилась. Поздравляю с Новой Эрой Водолея.

    ОтветитьУдалить
  3. Миф №2.
    Все вокруг – ваши потенциальные партнеры по бизнесу. Если Вы считаете, что все попадают в Вашу целевую аудиторию, то у Вас целевой аудитории попросту НЕТ! Этот миф наносит вред и компании и клиентам.

    Миф №3.
    Не нужно продавать. Мы не продаем, мы делимся впечатлениями. Если вы занимаетесь сетевым маркетингом – Вы занимаетесь продажами. Правда заключается в том, что в сетевом маркетинге мы перешли из мира личных рекомендаций в мир прямых продаж. А это две большие разницы.

    Миф №4.
    Любой может это сделать. Заявления, типа: «Любой может построить этот бизнес», создают иллюзию, что любой человек, независимо, от его текущей ситуации и способностей, может так же быстро достичь таких же выдающихся результатов, что и великие лидеры. Но это только иллюзия!

    Миф №5.
    Мы построим ваш бизнес за Вас. Такие призывы характерны для компаний, использующих бинарные планы. Этот призыв адресован Вашей лени. Задайте себе простой и очевидный вопрос: если не нужно ничего продавать, тогда зачем Вы им нужны? — Нет!

    Миф №6.
    Наш продукт - самый лучший. Продукт продает сам себя! Дело не в продукте – дело в маркетинге. Вы можете иметь самый революционный продукт в мире, но если вы не используете эффективный маркетинг, никто о нем не узнает и никто не захочет его купить. Нет!

    Миф №7.
    Вам просто не хватает мотивации. Причиной неудачи является недостаток мотивации. Вы делаете все возможное и невозможное для того чтобы добиться успеха. Вы вырезаете фотографии автомобиля, о котором мечтаете и мест, которые хотите посетить. Вы создаете альбом мечты. Вы посещаете все встречи, которые только возможно, чтобы зарядиться положительной энергией, чтобы придать вам ускорение в бизнесе. Подумайте, так ли это работает на самом деле? Делают ли то же самое, реально богатые люди?

    Миф №8.
    Остаточный доход. Вы создаете себе источник дохода который у Вас останется, даже если Вы перестанете заниматься бизнесом. — Нет!

    Миф №9.
    Не нужно быть первым. Кто находится на вершине, пришел раньше того, кто находится ниже. И то, что нужно самостоятельно строить основание, для того, чтобы оказаться на вершине, в данном случае не имеет никакого значения. То, что вы пришли в компанию раньше, чем кто-либо другой, не гарантирует успешного развития вашего бизнеса.

    Миф №10.
    Сетевой маркетинг – это работа в свободном графике. Но на самом деле, чтобы достичь успеха в сетевом маркетинге, нужно посвятить этому не только все свое свободное время, но и всю свою жизнь.

    ОтветитьУдалить
  4. Миф №11.
    Сетевой маркетинг – это работа на себя, а не на дядю. Товар для распространения поставляет компания. Правила игры устанавливает компания, она же в любой момент эти правила поменять. А дистрибьютор может дуплицировать спонсора, строить сеть по указанным правилам, по разработанному компанией « плану по продажам и маркетингу». Где тут самостоятельный бизнес?

    Если у вас «море» продукции, которую вы не можете продать по предлагаемой «схеме»!?

    О! Сознание! — это еще один миф:

    Открыв людям глаза, они будут благодарны Вам!

    В одном из украинских аэропортов, произошел случай, отражающий целиком и полностью сложившуюся ситуацию в компании GRS. В период перестройки самолеты в Украине летали не по расписанию, а по приоритетам. Приоритетом был заказ предпринимателей, оплативших рейс из Украинского города в Турцию за товаром и обратно. Пассажирам, оплатившим билеты, пришлось ждать несколько часов задержки рейса. После того, как самолет прилетел, и пассажиры прошли долгожданную регистрацию, рассели в самолете. Один из пассажиров заметил некие странности, о которых сообщил экипажу. Экипаж пригласил специалистов, которые подтвердили невозможность перелета, и всем пассажирам пришлось опять перейти в зал ожидания. Пассажир заметивший неисправность думал что спас свою и другие жизни, но когда в свой адрес он услышал вместо благодарности резкую критику: и ты что самый умный? Все самолеты так летают! Он сказал: «Проще было самому покинуть неисправный самолет, но я бы себе не простил неизбежное» Его все равно не поняли, так как были люди, которые опоздали в Москве на другие рейсы, опоздавшие на свадьбу племянницы, считающие, что есть конкретное лицо, который испортил им отпуск!

    Это происходит и сейчас в компании «ГРС»


    Я понимаю, что на обещанный золотой дождь люди, имеющие деньги могут жить годы!

    А те, у кого кредиты? Займы? Ипотеки? Больные родственники? Обещанные пенсии?

    ООО «GRS» не сможет принять претензии на выкупленную Вами косметику и возврат денег, поэтому я предлагаю консолидировать информацию в электронном виде об остатках gold наборов и активностей, чтобы продать её непосредственно клиентам по назначению.

    ОтветитьУдалить
  5. Как говорится у всех своя правда. Знаете, тут есть несколько главных фишек:
    1. Компания действительно молодая - 3 года.
    2. Уже открыты в России, Украине, Белоруссии, Казахстане. По несколько офисов, но будут все равно появляться новые в этих и других городах.
    3. Ведутся переговоры с Турцией, США, Китаем, Польша, Швеция и т.д.
    4. Сейчас это момент времени.
    5. Прибыль зависит от собственного желания и физиологических своих ресурсов.
    6. Продукт хороший - результаты видны, есть возможность его покупать со скидкой.
    7. В данной компании не только акцент на прямые продажи.
    8. Походу это самое главное. Везде все продают и кругом нас везде сеть - супермаркеты, сеть кафе, аптек, салонов красоты, линий маршруток, того же общепита и т.д.
    9. Возможность работать на себя. Как уже говорила, кто работает, тот и ест.
    Интересно то, что консультантов с Avon, Орифлейм, Мари Кей, Амвей уже все знают и относятся к ним уже "нормально". Кто вверху зарабатывают огромные деньги, и там тоже присутствуют активности, сейчас там люди продают продукт на рынках, в переходах, в метро и т.д. - доход не большой в этом случае.
    10. Абсолютно любой бизнес требует капиталовложение. Даже сеть интернет. Необходимо проплатить свет за комунальные услуги иначе отрежут свет и не будет работать техника. Оплатить интернет провайдера для доступа к интернету. У кого сайты оплатить хостинг и т.д. В традиционном бизнесе вообще огромные капиталовложения. Везде есть риски - это не умалчивается.

    P.S. Что меня прельстило в данной компании - это качество продукта, захотела изначально для себя скидку. И что это все же начало компании.

    ОтветитьУдалить
  6. Разве можно еще дополнение небольшое сделать.

    Рекомендации. Людям процентов 90% процедура нравится, так бы не было рекомендаций и сейчас данная компания была бы не на слуху. Тут уже желание каждого, кто пишет телефоны в сертификатах, кто покупает продукт, который понравился, а кто и стает партнером компании.
    Это все индивидуальные случаи. Каждый принимает свое конкретное решение.

    ОтветитьУдалить

Что вы думаете?