Объемная аппликация "Капустка"

Привет всем! Вот нашла такую идею, мне очень понравилась, приедут детки- сделаем! Возможно и и вам приодится. 
Для того, чтобы сделать с ребенком такую объемную аппликацию под ласково-улыбчивым названием "Капустка", мы использовали: десяток листов обычной бумаги "капустного" цвета, картонный лист-основа, зеленый фломастер, ножницы и клей.
Возьмите листики "капустного" цвета и нарисуйте на них очертания листиков с прожилками. Вырежьте нарисованные капустные листы и приклейте друг на дружку формируя пышный кочан. Перед тем, как наклеить листики друг на друга внахлест, их можно слегка пожмакать, тогда капустка будет пышнее :-).
Загадки о капусте

Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли полмешка.
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я ... (капуста)
Лоскуток на лоскутке - зелёные заплатки,
Целый день на животе нежится на грядке.

Был ребёнок – не знал пелёнок,
стал стариком – сто пелёнок на нём.


Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи —
Меня в них ищи.
Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли полмешка.
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я ... (капуста)
Лоскуток на лоскутке - зелёные заплатки,
Целый день на животе нежится на грядке.

Был ребёнок – не знал пелёнок,
стал стариком – сто пелёнок на нём.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи —
Меня в них ищи

Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли полмешка.
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я ... (капуста)
Лоскуток на лоскутке - зелёные заплатки,
Целый день на животе нежится на грядке.

Был ребёнок – не знал пелёнок,
стал стариком – сто пелёнок на нём.

Понравилась статья ?Здесь похожая статья!
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи —
Меня в них ищи

Комментарии

  1. Сказка о капусте.

    Сценка.
    Действующие лица: Ведущий, Зайцы, Капуста, Ёж, Дуб.

    Ведущий. Как-то осенью, чуть свет
    Пригласили на обед
    Зайцы модницу Капусту.
    Заяц 1. что сидеть одной и грустной?
    Суп готовится у нас,
    Стол накроем мы для вас!
    Ведущий. Капуста ручками всплеснула,
    На приглашение улыбнулась…
    Капуста. Ах, как славно! Хруп-хруп!
    Зайцы мне готовят суп.
    Ведущий. Капуста долго наряжалась,
    В сто одёжек одевалась…

    Капуста надевает кофты, куртку, всё зелёное.
    К обеду лишь управилась…
    Наконец отправилась!
    С настроением хорошим
    Шла капуста по дорожке.
    Капуста. Хруп-хруп! Хруп-хруп!
    Зайцы мне готовят суп!
    Ведущий. А на встречу колюч Ёж.
    Ёж. Ты куда это идёшь?
    Капуста. Здравствуй, Ёжик! Хруп-хруп!
    Зайцы мне готовят суп!
    Ёж. К Зайцам на обед идёшь?
    Ой, а в суп не попадёшь?
    Капуста. Ты колюч, а глуп, а глуп!
    Зайцы мне готовят суп!
    Ведущий. И пошла своей дорожкой,
    Своей, хвастаясь одёжкой.
    Дуб могучий повстречался,
    Всё Капусте удивлялся…
    Дуб. К Зайцам?! Ну, иди, иди,
    Сама в суп не попади!
    Капуста. Ты могуч, а глуп, а глуп!
    Зайцы мне готовят суп!
    Ведущий. Вот пришла к Зайцам Капуста
    И за стол уселась с хрустом.
    Капуста. Добрый день вам, хруп-хруп!
    Подавайте, Зайцы, суп!
    Ведущий. Ну а Зайцы говорят…
    Заяц 1. Покажите свой наряд!
    Вы снимайте-ка пальто!
    Не возьмёт его никто!

    Заяц снимает куртку и с ней убегает.

    Заяц 2. У нас тепло, мороза нет.
    Вы снимайте и жилет!
    Заяц 3. Нарядились-то вы как!
    Вы снимайте и пиджак!
    Заяц 4. Располагайтесь, отдыхайте
    И халатик свой снимайте!
    Ведущий. Зря Капуста наряжалась!
    С кочерыжкой лишь осталась!

    Капуста медленно уходит, опустив голову.

    Но Капуста есть капуста!
    Ей ли оставаться грустной?
    Вновь Капуста к нам пришла!
    Ещё что-то принесла!

    Капуста выходит с подносом накрытым салфеткой.

    Капуста. Капусту любят все на свете:
    Зайцы, взрослые и дети!
    Всем могу я пригодиться!
    Этим буду я гордиться!
    Витаминов во мне – море!
    Гожусь и в щи, и на второе!
    Но с капустой пироги…
    Это что-то! Раз, два, три!

    Снимает салфетку с подноса, на котором лежит капустный пирог.

    Ведущий. Пирог вкусный, ароматный,
    Будем пробовать, ребята?
    За обе щёки уплетайте
    Да капусту вспоминайте!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Что вы думаете?

Популярные сообщения