Тема дня - ТЫКВА.

 Доброго времени суток всем мамочкам и детишкам!

Вчера у нас был замечательный день- тематический. 
Идея пришла спонтанно, на рынке увидела старушку и купила у неё такую тыкву. мне вообще нравится идея таких днейи переодически я её воплощая в жизнь, были у нас Божьи коровки, Совы.

 Начался наш день со знакомства с тыквой настоящей и на разных картинках, иллюстрациях... пошло в ход всё. даже журналы по кулинарии. Затем мы её клеили в разных вариациях, закрашивали гуашью. А потом я ёё разрезала и разрешила детям её посыпать сахаром, пока тыква запекалась , мы продолжили делать апликашку, получилась тыква в разрезе с семечками, семечки насыпалисьь на предварительно смазанное место клеем, получилось довольно интересно...А потом дружно ели запеченную тыкву. Закончили свой день Тыковок такой поделкой, из полосочек одинаковой длины слепили тоже тыковки, одели им зеленые шапочки-волосы и нарисовали глазки, для соединения листиков в этот раз я использовала двухсторонний скотч .
Спсаибо, что зашли в гости, до встречи...Желаю творческих успехов!
Тема- Тыква


Комментарии

  1. Открытое письмо для всех, кто попал под «золотой дождь успеха» компании ООО «ГРС»

    Недоволен — возражай!
    Я возразила!

    Возражаешь? — предлагай!
    Я предлагаю — продать косметику, вернуть и сохранить свои деньги

    Предлагаешь? — выполняй!
    Я выполняю! Знаю способ продать Новосибирскую косметику и вернуть ваши деньги за GOLD и активность.



    Сегодня 11.11.11.
    В гостиничном комплексе «Измайлово» прошла очередная встреча, цель которой «закрутить энергию» и «сделать золотой дождь» для новичков.

    Одним из таких новичков была приглашена я — Екатерина Юрьевна Хмелевских.

    Моя история особенная, так как группа лидеров «верящих» в золотой дождь так пожелала.

    Для того, чтобы письмо было удобно читать людям, успевшим «подсохнуть» после дождя, я разделю его на несколько частей:

    Часть № 1 — «Знай, что покупаешь!»

    Часть № 2 — «Знай, что подписываешь!»

    Часть № 3 — «Знай, с кем работаешь!»

    Часть № 4 — «Знай, что продаешь!»

    Часть № 5 — «Знай, что такое статистика!»

    Часть № 6 — «Знай, что такое стабильность!»

    Часть № 7 — «Умей отличить мифы от реальности!»



    Часть первая «Знай, что покупаешь!»

    Как пользователю «интернет магазина» компании ООО «ГРС» мне было предложено купить один из наборов косметических средств, качество которых на соответствующем уровне мне продемонстрировала Алсу Сырчина. Мне понравился стиль работы Алсу и я проявила инициативу. Сама спросила о сотрудничестве!

    Работа Алсу в офисе Альбины Паришкуровой отличается от работы других офисов компании «ГРС» тем, что для них ценно мнение клиента о косметике и важны долгосрочные отношения.


    Часть вторая «Знай, что подписываешь!»


    Желая работать в офисе Альбины, я попросила пакет документов для работы, а именно: агентский договор и сопровождающие документы на продукцию.
    По моей просьбе, Альбина Паришкурова написала письмо ВИПУ компании —Галине Колесниковой с просьбой выслать указанные документы, но ответа не было, поэтому мне пришлось вернуть «золотой набор» (GOLD) так как для личного пользования мне косметики на 70 тысяч рублей не надо!


    Часть третья «Знай, с кем работаешь!»

    Не получив документов от Галины и компании, Альбина Паришкурова, Алсу и весь офис, усомнились в правомерности всего происходящего!

    ВАЖНО! Я им благодарна за то, что обрядами «золотого дождя», которые я увидела на встрече 11.11.11, в офисе Альбины Паришкуровой, меня не «стимулировали»

    Часть четвертая «Знай, что продаешь»

    Я думала, что буду продавать косметику! Оказывается мне надо продавать «Подключение» и «активность»

    min. активность
    6.000 х 12 = 72.000 72.000
    65.900 х 1 = GOLD! 65.900
    3.000 х 1 = бэкофис! 3.000
    ИТОГО 140.900 Руб.

    Новый проект «ГРС Инвест» предполагает просто сбор денег! По skype «ТОП - менеджер компании ГРС» Олеся Буйнова называет это настоящим бизнесом, а желание продавать закупленную косметику прокомментировала вопросом: — «Вы что в Москву помазками приехали работать?»

    ОтветитьУдалить
  2. First off I would like to say wonderful blog!

    I had a quick question that I'd like to ask if you don't mind.

    I was interested to find out how you center yourself
    and clear your mind before writing. I've had a difficult time clearing my thoughts in getting my thoughts out there. I do take pleasure in writing however it just seems like the first 10 to 15 minutes are usually lost just trying to figure out how to begin. Any recommendations or tips? Many thanks!

    Also visit my web site ... best way to get rid of pimples

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Что вы думаете?

Популярные сообщения