Ещё бы часик в сутки...

Дорогие мамочки привет вам! Последнее время стала замечать, что день быстро пролетает...У меня также как и у всех всего 24 часа в сутки. И некоторое время в моей голове роились мысли о том, что ЧТО-ТО пора менять, и это при том, что я планирую свои дни.....

Думала я - думала..И начинаются перемены. Так как какие бы перемены в моей жизни не происходили - ДЕТЕЙ КОРМИТЬ НАДО ЕЖЕДНЕВНО!

Я с сегодняшнего дня провожу меньше времени на кухне, а значит начинаю ПИСАТЬ НОВУЮ КУЛИНАРНУЮ КНИГУ, в которой вкусные и быстрые в приготовлении блюда.

Жду от Вас тоже помощь.
Ссылки на рецепты можно на ящик присылать или здесь в комментариях писать, в статье, где будете его печатать  укажите мою ссылку.
Все рецепты буду готовить и показывать фото. Обязательно указывате ссылки на свои ресурсы, ближе к 8 Марта я путём лотереи и при помощи детей выбираю 5 лучших рецептов и присылаю подарки от себя лично в течении месяца.

Цель- много рецептов вкусняшек, которые быстро готовятся,соответственно больше свободного времени.


ПЫСЫ: ПОЗОВИТЕ ПОДРУЖКУ РАССКАЗАТЬ РЕПЕПТИК! 

Комментарии

Популярные сообщения