Про защту и поддержку ...каждый день, и не один раз в день( у меня на столе)..

Приветствую всех ПЧ и Активных мамочек, сегодня расскажу о том, что помагает мне быть активной.

А вы о чем подумали?

Я расскажу о том, что присутствует каждый день или почти каждый день в рационе моей семьи, с помощью чего мы себя укрепляем.
Чеснок. Ну кто не знает этого...И все же, пусть чесноек будет на вашем столе постоянно, потому что он обладает сильными антибактериальными свойствами, способными предотвратить инфекционные заболевания, в том числе, грипп благодаря фитонцидам.

Имбирь.Он не так давно появился на наших столах, но хорошо, что завезли его к нам в магазины, так как имбирь содержит антиоксиданты и обладает бактерицидными свойствами. Помогает согреться. Кроме того, имбирный чай стимулирует обмен веществ, помогает похудеть. Я покупаю сырой имбырь и использую его по своему усмотрению, добавляю в супы. в мясное, в каши, в выпечку, естественно в чай,а  ещё мариную его.

Морковь. Содержит большое количество бета-каротина, укрепляющего оборону организма против бактерий и вирусов.Морковь абсолютно доступна и из неё есть масса вкусных блюд, я и мои дети любим ее в выром виде.

Брокколи. У очень многих из нас сложилось впечатление, что дети не любят брокколи, это навеяно американскими фильмами, а на самом деле Брокколи одержит витамины и антиоксиданты, которые защищают организм от рака, снижают риск сердечного приступа, оказывают на организм омолаживающий эффект. Каждой маме её нужно включить в рацион свой и своей семьи, а дети, смотря на вас, тоже будут с удовольствием её кушать.

Чай. Я покупаю качественные сорта чая, так как вещества в черном и зеленом чае, усиливают иммунную систему. Я очень люблю моменты, когда я и вся моя семья собирается за чаепитием на кухне. Сочетаем полезное с приятным.

Витамины. Обязательно принимаю витамины. О комплексе, который я принимаю. расскажу чуть позже в другом посте. Самым важным моментом для меня в приёме витаминов было то, что я стала качественне спать, высыпаться и просыпаться будучи бодрой.

У меня часто спрашивают, как тебе удается успевать  так много, надеюсь я частично ответила этим постом.

Комментарии

Популярные сообщения