Борщ. Сколько стоит кастрюля борща?

Всем привет. Любите ли вы борщ? Готовите ли? Думаю, да. Хоть иногда.

Я готовлю. Один раз в неделю(изредка чаще). Чаще в субботу.

Итак, как его готовлю я и сколько мне будет стоить кастрюль ка борща...
В этот раз на бульон я купила ребро телячье.
Далее, капуста, картофель, лук, чеснок, сметана и ржаной хлеб обошлись мне в 70грн,это уже у учётом того, что на борщ ушло пол вилка капусты :) 
Далее я показываю ингредиенты, которые у меня были в доме и их стоимость будет очень примерно приплюсована. Масло растительное, томаты у меня замороженные, морковь сырая и свёкла квашеная. 
Все подготовленные ингредиенты у меня варят я в кастрюле 8 л. Эта кастрюля для моей семьи из 7 человек, где самому младшему 10 лет. 


Далее путем не хитрых подсчётов, плюсуя примерно стоимость воды и электричества, могу сказать, что стоимость кастрюли борща для моей семьи составляет 200грн.
(и ещё не раз эта цифра была подтверждена на практике) 

***






Комментарии

Популярные сообщения