Олимпиадомания. Часть 4. Окончание.

Всем привет, расскажу сегодня одну важную новость. Мы выздоровели.
А болели мы так: часть1, часть 2, часть 3( выложу в скором времени)

Окончание нашего домашнего обучающего, развлекательного и познавательного занятия.



Окончание Олимпиады мы отметили так.



У меня в Живом Журнале мой жж есть друзья, вернее подруги Таня и Саша, а у них есть замечательные дети, Таниному сыну Серёже я пообещала подарок прислать, так как он сделал мне прекрасную открытку, а Сашиной дочке Лере я пообещала подарочек ко Дню рождения.И вот, исполнение этих обещаний у нас было приурочено к окончанию Олимпиады 2012.

             Для прекрасной девочке Леры подарок делал мой младший сын Станислав.(ЖЖ мамы)
 Для замечательного мальчика Серёжи делал подарочек мой средний сын Ярослав.(ЖЖ мамы)

                                                                                  Итак...

                                                            Медаль для Серёжи
                                                             Медаль для Леры
                                      На всех этапах дети принимали посильное участие
                            А также мальчики сделали флажки с олимпийскими кольцами
Вот такой подарок получил Серёжа от Ярослава и от меня, плюс ещё для мамы был маленький сюрприз от меня.

 А к Лере от Станислава отправился вот такой подарок, плюс маленький сюрприз для мамы от меня.(подарок получен)
                              Всё это мероприятие было записано нами в наши дневники

                         Наша Олимпиада 2012 года окончилась. До встречи в Бразилии.

 Все фотографии нашей лихорадки находятся здесь.

Часть 3 будет выложена чуть позже.

Комментарии

Популярные сообщения