Милые серцу сердечки - вернисаж-конкурс-подарки

Уже очень скоро наступит прекрасный день- День Св.Валентина.

И я точно знаю, что все или практически все мамы делают со своими детками Валентинки.

И я решила предложить всем нам показать эти МИЛЫЕ СЕРДЕЧКИ как можно большему количеству людей.

Я приглашаю вас принять участие в вернисаже-конкурсе детких работ по тематике Валентинок. работы могут быть разные- рисунки, поделки, из бумаги, из теста.....из всего- всего....

Все рисунки принимаются к размещению в фотоальбоме в группе Активная мамочка Вк.

По итогам наибольшего количества лайков "Мне нравится" победитель и его мама получат от меня приятные и милые ПОДАРКИ.

Условия участия очень простые, да это даже и не условия...размещайте свои фото в альбоме, расскажите об этом своим друзьям, чтоб они смогли проголосовать, получайте удовольствие и дарите радость себе и своим детям, а также деткам всех Активных Мамочек.

Кроме прочего, каждый ребёнок получит комментарий от меня и моих детей под фото.

Если вы проанонсируете это мероприятие у себя на блоге или страничке в любой социальной сети с ссылкой на эту статью, я с удовольствием расскажу о вашем блоге у себя отдельным постом.

Жду ваши фото и комментарии  с ссылками.

Если возникнут сложности с загрузкой фото, обязательно укажите в комментариях, где ваше фото находится, Имя и возраст ребёнка, я загружу сама.

15 февраля будут подведены итоги, количество работ от одного участника не ограничено!


просто для настроения-муыкальный подарок для вашего малыша

Сердечки 2013 года

Комментарии

  1. Какой замечательный конкурс! У меня до сих пор хранятся сердечки старшего сына, которые он делал в детском саду, сейчас ему шестнадцать и он наврядли будет, что то подобное мастерить, а вот с младшей дочкой возможно и поучаствуем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,выкладывайте и давние работы,главное укажите в каком возрасте он вам её дарил.Ждём!(поищу тоже дочкины)

      Удалить
  2. Отвечаю-подарок отправлю в любую точку

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Что вы думаете?

Популярные сообщения