Милые сердцу сердечки. 2013 год. Конкурс и вернисаж сердечек.


Отгремели все новогодние праздники и  очень скоро наступит прекрасный день- День Св.Валентина.
На фото
 Сердечко-победитель 2012 года

И я точно знаю, что все или практически все мамы делают со своими детками Валентинки.

И я решила уже второй раз предложить всем нам показать эти МИЛЫЕ СЕРДЕЧКИ как можно большему количеству людей.

Я приглашаю вас принять участие в вернисаже-конкурсе детских работ по тематике Валентинок. Работы могут быть разные- рисунки, поделки, из бумаги, из теста.....из всего- всего....

Все рисунки принимаются к размещению в альбоме в группе Активная мамочка Вк.

По итогам наибольшего количества лайков "Мне нравится" победитель и его мама получат от меня приятные и милые ПОДАРКИ.

Можно также оставить ссылку на ваши работы , я размещу от вашего имени в альбоме.

Условия участия очень простые, да это даже и не условия...размещайте свои фото в альбоме, расскажите об этом своим друзьям, чтоб они смогли проголосовать, получайте удовольствие и дарите радость себе и своим детям, а также деткам всех Активных Мамочек.

Кроме прочего, каждый ребёнок получит комментарий от меня и моих детей под фото.

Если вы проанонсируете это мероприятие у себя на блоге или страничке в любой социальной сети с ссылкой на эту статью, я с удовольствием расскажу о вашем блоге у себя отдельным постом.

Жду ваши фото и комментарии  с ссылками.


15 февраля будут подведены итоги, количество работ от одного участника не ограничено!

Победитель обязательно получит подарок от меня с детками!
***
  А также приглашаю к дружественному обмену открытками к такому замечательному празднику. Я вышлю открытку для Вас и Вашего ребёнка в любой уголок мира( оставляйте свой электронный адрес в комментариях- спишемся о настоящих адресах).

Комментарии

Популярные сообщения