понедельник, 13 августа 2012 г.

Зерновые и бобовые(часть2)

Продолжаем наше домашнее обучающее и творческое занятие( начало - Спожинки.Зерновушка(зернушка)) . Изучаем зёрна, зерновые культуры, что  из них производят, кто питается зёрнами, а также поговорим и о бобовых.

                             Знакомство с колоском, и делаем очень простую аппликацию.
Знакомство с пшеничными полями, с сбором урожая, с транспортом, который при этом используется

далее делаем записи в наших дневничках...

Знакомимся с сбором, перевозкой зерна, а также говорим о мельнице, на мельнице  получается мука, из которой выпекают хлеб.
 В дневничках дорисовыем мельцу, а также под скотч помещаем по щепоточке муки. Именно этот момент вызывает особый восторг.
Далее я рассказываю деткам, кто питается зёрнами, например...
                                                                          птицы,
                                                                         грызуны
 И конечно домашние питомцы...(ещё фотки нашей Бусинки можно посмотреть здесь)
Продолжая развивать тему мы выполняем простые математические задания
                                        Надо покормить 3 или 5 тепушков зёрнышками...
              Пересчитать петухов и назвать их число, а также покласть нужную карточку.
 Ещё задание- выбрать из большого количества представителей животного мира Украины тех, кто питается зёрнами( использован набор изд-ва"Ранок", вот такой)
А потом у нас отдых...Мультфильм!!!!
Вот как мы его смотрели...


Отдохнувшие дети с огромной радостью принялись выполнять очередное задание.
                        Делаем стрючки гороховые и вставляем туда сушённый горох
 Мы уже такую поделку делали раньше, поэтому мальчикам было легко справиться, чтобы усложнить задачу, я просила Ярослава всталять туда определённое количество горошин.
                            А Станиславчик делал по-своему, сколько помещалось...
Вот, что у нас получилось...
                                                                Правда, красиво?
Красота была не долгой, потом пришля наша Буся и .....



Последовав примеру Биси, мальчики тоже стали как хомячки, прада у них за щёчками прятались желейные конфеты, которые им я выдала как поощредие за хорошо выполненую работу
А потом, мы познакомились с фасолью, и у нас начался новый эксперимент по её проращиванию. О том как у нас это получилось, я напишу отдельным постом( следите за обновлениями)





На этом наше занятие окончено, надеюсь наш опыт поможет и вам разнообразить ваш досуг, прекрасно провести время с детьми, рассказать в игровой форме интересные факты о том, что нас окружает, потренировать пальчики, выполнить задания....

Все фотографии занятия здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете?