Дневник/Аутизм не приговор /краткие заметки из жизни. Стр. 3

Краткие заметки
Страница 1Страница 2

*23.05.2013

вчера не было никаких сил, ни моральных ни фи3ических отписаться....

наше время было на 12, мы были 15 в очереди, зашли мы к ним в 14:55........

жуткий раговор был, я выдержала огромный напор, нам предлагали 25 школу, а я хочу 22, договорили о том, что сегодня мы поедем к директору и если они его во3ьмут, то и комиссия не против...

это в двух словах....шок!шок! детей многих и изз нашей группы о ком думали, что пойдут в обычные школы, направляли в интернаты, чере одну мамочки выходили со слезами и3 кабинета.....жесть...

в 11 едем к директору- пусть всё сложится так как я хочу.

Всем спасибо 3а поддержку, сегодня мне она тоже нужна.

*3.11.2013

лежим на обследовании, таки аутизм нам ставят, посчитали айкью 113! вербальный уровень страдает, но даже с ним мы очень далеко от УО

*17.11.2013

наше "обследование" подошло к концу...завтра уже в школу, выписку, правда, ещё не получила...

вот подумываю об МРТ...

ТУТ написала, что Яр сейчас принимает....

после "стационара" немного снесло ребёнку крышу...

да, ну и конечно рекомендуют принимать рисполепт-

*28.11.2013

я- робот...и что- то еще...я не запомнила...
ура! это ведь игра!

*20.01.2014

Запишу для себя.

вот подумалось мне, что за год не произошло сдвига у Яр по математике, печалит меня это

*23.03.2014


Прошли Синергиса 6 раз уже, на самом деле, 8, но после первых 2 был большой перерыв. меня спрашивают о результатах. Я не заметила ничего. Пока.

Комментарии

Популярные сообщения