Дневник/Аутизм не приговор /краткие заметки из жизни

Краткие заметки/воспоминания/перенесено из моего жж

Часть 1(пока перечитывала, эх и свколыхнулись воспоминания.... :)

18.11.11

Про маску

Ой, вот сидит мой средний ребёнок и не сводит глаз от фильма Про маску, вернее кажись про сына Маски, я не очень в курсе...ну и надо же такое.....а мне фильм этот очень не приятен....
21.04.12

дельфинарий

23.04.12

Вечернее, помывочное...

Мне очень хотелось дать мальчикам испробовать новый конструктор, но Ст. уснул, и Яр. счастливый сам балдел  в ванной...я дала конструктор, правда не всё что приготовила, только чуточку, но....даже с этой чуточкой Ярослав играл довольно долго
( я пока осталась без фотика, сорри за качество...)
02.06.12
Взяли в дом хомячиху!!!!

это фотка ещё от хозяйки, свои сделаем- покажу...
17.05.12
Мальчик, кукла, изолента...чем можно занять ребёнка

На верхнем фото- Ярослав- маленький парикмахер!

Ему оченьь нравится и себя подстригать...

На нижнем фото- из серии чем занять ребёнка-

изолетнта
ножницы
ребёнок
зеркало
Подходит также для занятий по сесорной интеграции

21.12.12
Таки конец света!!!!!
Мне сын( 6 лет) САМ  сделал чай!!!!!!!!!!

24.12.12
у нас зашатался ЗУБ!
ой, я аж прослезилась от счастья...
22.05.13

Прошу кулачков!

Сегодня у Ярослава комиссия! Пусть всё 
сложится наилучшим образом для нас!
да будет! для всеобщего блага!
наше время в 11: 50.
23.05.13
про комиссию
вчера не было никаких сил, ни моральных ни фи3ических отписаться....

наше время было на 12, мы были 15 в очереди, зашли мы к ним в 14:55........

жуткий раговор был, я выдержала огромный напор, нам предлагали 25 школу, а я хочу 22, договорили о том, что сегодня мы поедем к директору и если они его во3ьмут, то и комиссия не против...

это в двух словах....шок!шок! детей многих и изз нашей группы о ком думали, что пойдут в обычные школы, направляли в интернаты, чере одну мамочки выходили со слезами и3 кабинета.....жесть...

в 11 едем к директору- пусть всё сложится так как я хочу.

Всем спасибо 3а поддержку, сегодня мне она тоже нужна.
17.04.13
покажу нашу поделочку- трубка для писем, сам процесс покажу позже, когда фотки солью с фотика
10.01.13
Психолог
Начали ходить в новому психологу. Пока нравится и мне и ребёнку. Сегодня были второй раз
03.11.13

про! Яр - узкогруппно


лежим на обследовании, таки аутизм нам ставят, посчитали айкью 113! вербальный уровень страдает, но даже с ним мы очень далеко от УО
17.11.13
наше "обследование" подошло к концу...завтра уже в школу, выписку, правда, ещё не получила...

вот подумываю об МРТ...

ТУТ написала, что Яр сейчас принимает....

после "стационара" немного снесло ребёнку крышу...

да, ну и конечно рекомендуют принимать рисполепт-
28.11.13
я- робот...и что- то еще...я не запомнила...
ура! это ведь игра!

20.01…14
Запишу для себя.

вот подумалось мне, что за год не произошло сдвига у Яр по математике, печалит меня это
20.11.13

Штриховка




23.03.14

Синергис 6 день

Прошли Синергиса 6 раз уже, на самом деле, 8, но после первых 2 был большой перерыв. меня спрашивают о результатах. Я не заметила ничего. Пока.

Договорилась, что и Стасика буду водить.

Комментарии

Популярные сообщения