Подросток в доме! 🆘! 3 ВАЖНЫХ ВЫВОДА! И СОВЕТ.

Не так давно одному из сыновей исполнилось 13. Я уже и подзабыла, что такое предподросток и подросток в доме. Да и мальчиков ещё не было.

Я, конечно, готовилась, и морально в том числе. Готова я не была.

3 ВАЖНЫХ ВЫВОДА, которые я сделала и хочу поделиться.

1. Ваш мальчик вырос!!! Он уже не Тот ласковый зайка! Кто хочет, может всплакнуть, кто хочет, может с подругой пропустить рюмашечку( не увлекаться!), а кто не пьёт алкоголь как ия, тот может валерьянку или ромашковый чай.

2. Бунтует? Это прекрасно! Так и должно быть!!... Выдыхаем... И ещё раз Выдыхаем и считаем до 10.

3. Это пройдёт. И это точно!! Улыбаемся и машем. Включаем снисходительность. И как в самом его детве, наблюдаем и страхуем. Напрмер: помните свою реакции, когда он хотел пальцами влезть в розетку? Вот только тогда, в такой ситуации вмешивается.

Я,конечно,понимаю,что ещё многое впереди....

Видео по теме:

Комментарии

Популярные сообщения