Итоги июля. Что мы делали в июле. 2019

Итоги июня. Что было с нами в июне. 2019

Месяц июль не сильно отличался от июня. Разве что погода подкачала и прогулок было меньше.

У Ярослава чтение застопорилось, что про Айвенго ему поднадоела история. Вот думаю именно из-за языка, интересно, есть адаптированное к современности издание? 

Чтобы как-то разбавить досуг, он начал читать про Захара Беркута. Здесь тоже сложнова-то. Есть такие слова, что и я не слышала. 

Всё записи летнего дневника доступны по Ссылке. Тэг. Мой дневник лето 2019

Станислав, после того как дочитал про Тама Сойера, начал читать про Полиану.

А вообще я в "зависти". Ну не получается у меня такое расписание как у подруги моей.

Зато мы вспомнили про СТРЕКОЗУ, Дневник за 26.07, узнали кто такой ПОДАЛИРИЙ, страницы 23.07 и многое другое... 

Комментарии

Популярные сообщения