МД/носки, каша, день рождения, учебники, лампы, купила физику в комиксах/20.10.19

Эта неделя выдалась для меня эмоционально очень насыщенной. Было много общения с одним человеком, на которого я трачу много своего ресурса. Эх... 
*Носочки и шоколадку младший сын принёс из школы на Дент Козачества. Вернее от шоколадки только упаковку. :) 
*17 октября в скромном( нас 7 человек) семейном кругу отметили сыну 11 лет.
* Иногда день начинается с позитива. Это утро именно то.... Старшая дочь и средний сын оставили мне "радость".
*У младшенького в школе сбор макулатуры. А мы участия не приняли.
*Люблю неспешные утро, когда не надо торопиться и можно спокойно сварить кашку... У нас кукурузная манка.
* Купила, что хотела ещё с лета средненькому купить. Тут писала
 *И ещё очень важную вещь сделала на этой неделе. Купила лампы в лампы. Теперь у детей есть опять работающие настолки. Я очень долго их не могла купить. Так как не знала, что именно. Много раз хотела взять с собой, то забывала, то ещё что-то. Потом не находила, когда уже фотки были. А тут ну все звезды сошлись. И обе и в одном месте. 👍 Кто молодец??! Я молодец! 🥀


Комментарии

Популярные сообщения