Мой дневник/Аутизм не приговор/краткие заметки /#5

Краткие заметки. Дневниковое.Часть 4 здесь

*29.07.2009(3года)
Часфсна ребёнка. Счастливые часы не только для семьи, а и для домашних животных... Мгновенье, остановись
*24.12.2012(6лет)
ой, я аж прослезилась от счастья...
*01.02.2013(7лет)



Утоляем сенсорный голод. Сначала устроили жукам настоящий зимний день а затем добавили гречки и вот у нас уже массаж для пальчиков получился.
Дочка пришла со школы, увидела таз с крупой и спросила; " Вы что мелкую моторику развивали?" ( Смеюсь.... :) )
 
*06.05.2016п
олучила безглютеновый заказ



*08.04.2016(10лет)
С Ярославом Продолжаем Ходить На Аба,с Огромной Радостью Идет Туда На Индивидуальные,завтра Пойдем Первый Раз На Групповые
*09.08.2016(10лет)

Этот Мальсик Приболел. Есть Температурка. Покашливает И " Сырой" Нос. Поэтому На Речку Не Ходит Уже Пару Дней И Мороженое Не Ест

*15.12.2015

Вот часто в ленте встречаю отчеты о прочитанном с детьми и детьми. Я тоже детям читаю,но..   гораздо меньше получается. В моем реальном кругу знакомых и так удивляются,что я вообще читаю детям перед сном.

*15.09.2019(13 лет)
Последний месяц появились в предложениях обототы с "потому что"
*лето 19(13лет)
Поняла,что мальчик мой вырос. Уже это парень. Пора возобновить тему о взросления мальчиков и правильном поведении.

Читать еще
Учебное. Что я использую

Постный борщ, Ярослав на кухне, школа на пороге

Комментарии

Популярные сообщения