Ферментирую свёклу. Еда для диабетика

В очередной раз поставила свёклу. Очень люблю её. И саму свёклу и квас.
Делаю давно, попробовала разные варианты. На мой взгляд, для меня для диабетика такой вариант идеальный, поскольку всекла имеет высокий нлиуемическмй индекс. Это моё личное мнение и его никому не назязываю. На моих сахарах не отражается.

Делаю очень просто. Беру свёклу натираю на крупной тёрке складываю в банку, также туда целую и на несколько кусочкой порезанную свеклу(можно не на Терек, можно кубиками). Добавляю соль(здесь 1 чайная ложка), заливаю водой.
А дальше магия.
На самом деле её уже можно отставить. Но у меня сейчас с собой нет свекольного кваса для закваски, поэтому добавляю ложно рассол от квашеных помидор с яблоками. Но, повторяю это не обязательно.
Оставляю на день-два в тепле.

.... Продолжение следует.... 

Комментарии

Популярные сообщения