Имбирь маринованный. Тыква и сельдерей.

Предлагаю приготовить вместе со мной имбирёк.
Имбирь очистить и нарезать полосками

Залить кипятком с солью
На этой фотографии сверху лежит несколько пластиночек тыквы на пробу

а затем я решила, что сделаю тыкву отдельно.

На самой верхней фотографии маленькая баночка с сельдереем.

Приготовление: залить кипятком с солью ибрирь( 500 гр), воды так, чтобы весь овощь был покрыт водой. Оставляем часа на 2-3 под крышкой.Затем сливаем воду в другую кастрюльку и добавляем уксус 0, 5 стакана и ложек 5 сахара, соль сейчас не надо добавлять, так как рассол уже с солью. Заливаем банку и добавляем свеклу сырую или квас, или сок( как у меня).
Выживаем минимум 4 дня. Пока имбирь горчит- он ещё не готов.
Тыкву и сельдерей я делала подобным образом, но залила я его оставшимся рассолом после имбиря. На 4 день тыква ещё не промариновалась, Сельдерей ещё в полуготовности. 
Присоединяйтесь. Пальчики можно проглотить. Овощи обалденно вкусные получаются.
Продолжение следует....

Комментарии

Популярные сообщения