Мой дневник. 13.07.19. Купила толстолобика, наблюдала бабочку, готовила запеканку, рагу из того, что под рукой, играла с сыном, солила огурцы.



Мой дневник. 13.07.19. Купила толстолобика, наблюдала бабочку, готовила запеканку, рагу из того, что под рукой, играла с сыном, солила огурцы.

Погода последнюю неделю нас не баловала, но нет плохой погоды у природы. Не было жарко, а это хорошо. Плохо овощам, так как они медленно растут.

Мой дневник, 06,07,19

Мой дневник. 21.06.19

И вот во время моего очередного поиска кабачков, я встретила
Бабочку. Подробнее...

На кухне я опять "извращалась". Например, использую свекольную Ботву
А расслабиться помогают природные звуки. Нравится мне как они жжужат. Но я их боюсь. Очень.

Дети продолжают читать. 
И конечно играть. Играла с младшим сыном. И одновременно "работала оператором ". 
Ещё мне повезло с огурчиками. РецептТут




Комментарии

Популярные сообщения