Мд/облом/магнетизм/после дискотеки/не люблю атб/08.11.2019

*Очень хотела пойти на книжную выставку. Передумала, а очень хотела. Хоть и говорится, что не в деньгах счастье, а я посчитала, что расходы на Медвине, ну никак не вписываются в мои расходы до поступления денег. 😧 Буду ждать Книжный арсенал. Мне предлагали и занять, но я точно знаю, что не выйду оттуда без покупки. А потом ведь отдавать надо долг. Эх...

*Стас начал переписываться с одноклассниками. Это прикольно.


*Очень весело получилось Сделать домашку

*В ноябре 2013 года собирали карточки. Менялись, играли. Что удивительно, и сейчас мы ими играем. 


*Сохранила себе подборку Переводов "У Лукоморья дуб зелёный"

*Стас ходил на дискотеку. Вот пришёл...

*А я ходила в Атб... Как всегда...

*А вы любите качели?

* Мой Дневник. Совок



Комментарии

Популярные сообщения