Аутизм не приговор/мой дневник/краткие заметки/#6

Часть 4 здесь

*09.11.2013(6лет)
вчера сильно воняло на улице, ночью проснулась от " непонятного" страха и все мне казалось, что и в квартире воняет....надо меньше фильмов - катастроф смотреть что ли....
необьяснимый страх- это " нечто!"- я теперь понимаю как чувствуют себя аутичные люди.
*
04.01.2013(6лет)
собираем машину, Яр легко подбирает нужные детали, прикручивать ему еще самому не удается...


*08.11.2019(13лет).Я сегодня зла. Очень! Очень! Сегодня моей подруге, маме хорошо скомпенсированного аутиста, сказали, что его надо "Ломать"!!!!!!!!!!!!! Не учить взаимодействию, а ломать!!!! О, что ей предлагают, я лично считаю, предательством. Моё мнение при мне пока остаётся, так как меня и не спрашивали. Но, если ты читаешь, прошу, будь благоразумна. Помни, ты самая любимая у него.

*ноябрь 2019(13лет,7класс,инд.обуч)
  Математика явно не конёк моего распрекрасного сына. Помню билась я дробями. У меня и левый глаз дёргал я и правый, то оба вместе. Но это было тогда, когда я не знала, что такое алгебра. Три недели "учим" многочлен и одночлены. Когда мне кажется, что вот оно пошло. А тут, бац! И ступор, как первый раз видит..... 😭

Как мы провели лето

Комментарии

Популярные сообщения