Ура, капусты много не бывает, Том, поделки/мд/26.12.2019

***Я очень счастлива, что наступили зимние каникулы. Осенние Были очень короткими. Были у меня Определённые планы, которые не воплотились в жизнь.
***Сходила на спектакль с ребёнком.
***Решила заказать футболку для младшего, вернее, муж меня уговорил. Уже заказ обработан, жду доставку. 

***Поскольку впереди Новогодние праздники и переедание, как ни крути, а оно будет, да плюс "вкусненькое", я решила наквасить капусты. Она как раз поспеет к первым дням нового года. А ещё надо и Свеклу заквасить.  До этого у меня была Другая капуста
*** Вот удалось мне сварить первое по вкусу всем. Даже главный нехочуха остался доволен, правда от добавки отказался. Вариация на тему солянки. Запишу для памяти-куриный бульон, кабаносы, копчёная грудка, зажарка из лука и моркови с томатном, маслины и горсть риса. 

 ***Немного сделали украшений руками ребёнка. Да, подростки иногда тоже делают поделки. Когда-то я много сдетьми младшим и творила.


Комментарии

Популярные сообщения