Том Сойєр. ТДК на Лівому березі .

Посчастливилось побывать на спектакле в театре драмы и комедии на Левом берегу. (до этого была с мужем в театре) Я ходила только с младшим, у которого как раз эта история в программе. Книга прочитана


Честно говоря, лично я кроме фильма советских времен и каких-то серий какого-то мультсериала не видела ничего. Ах, ещё, когда средний сын читал, то мы начинали смотреть какой-то американский фильм, но он нам не пошёл вообще никак.
Меня одолевали некоторые сомнения. Интересно ли будет моему ребёнку. Ведь книга прочитана и фильм просмотрен. 

И буквально минут после пяти от начала, я ни разу не пожалела о своём поступке. Режиссёру прекрасну удалось в один час с лишним уместить важное. И любовь и дружбу. И юмор! Да, его тоже в меру. 

Я могу смело порекомендовать такой совместный досуг. Очень милый спектакль. А как приятно потом вздремнуть в метро. 😁


На сайте указано, что на русском, но спектакль был на украинском языке. 

Театр драми и комедии на Левом берегу
Том Сойєр
Мова вистави - російська
Додаткова інформація - Вистава для дітей та дорослих
Тривалість - 1 год. 20 хв. без антракту
Жанр - Пригодницька історія про кохання та дружбу
Прем'єра - 23 грудня 2008 року
Автор - Марк Твен. П'єса Ярослава Стельмаха за романом «Пригоди Тома Сойєра»

Комментарии

Популярные сообщения