Это, пожалуй, последняя ноябрьськая запись дневника. 

*** Я ВСЕ ЕЩЕ НЕ СНИМАЮ СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ, ТАК КАК СОЛНЦЕ БЫВАЕТ И ОЧЕНЬ СЛЕПИТ МЕНЯ.


***Отгремела, прошла очень. Рада ли я этому? Кончно да.Осень нас порадовала в этом году.Она была, именно была. и еще , отсутствие плохих новостей это всегда хорошо.

***Осень пора тыкв и теперь она моя гостья на кухне и столе.
***Готовила кефаль втомате с морковкой и луком. Еще салат делала из пекинской капусты с дайконом и плавленым сырком.Это бюджетно и вкусно.

***В этом году только на последней неделе наквасила капусту. Очень удачная получилась.Саму ее покупала в соседнем АТБ. Пойду еще пару вилков куплю.

***В Варус е по 15.50 грн купила икру трески, с целью - пусть лежит, она кушать не просит.



***В Бонусе тоже по акции купила средство для мытья стекол, кажется за 30 с чем-то гривен.

*** Сало стандартно догогое по 100 и выше гривен.



***Посмотрела, почитала. Получается, что только готовлю, покупаю продукты и учусь с детьми ***МОЙ ДНЕВНИК 2019***. Хорошо это или плохо? Это обычная жизнь. 

***ПАМЯТИ ПОГИБШИМ!!


Комментарии

Популярные сообщения