Вкуснейшая каша . На гарнир или как самостоятельное блюдо. Меню на ужин.

 Что приготовить? Меню на ужин.


Сегодня запекала в духовке немного мяса,грудинки чуточку и грудку куриную на кости. И очень часто,когда у меня есть место на противень,я ставлю туда горшочки с кашей 

Очень часто ставлю гречку с рисом как 2:1. Это очень-очень вкусно! И ещё картошку ставлю часто.
А сегодня я сделала ещё горшочек. Это 4 крупы. Я узнала 8 ложек гречки,2 ложки киноа,и по ложке пшена и риса. 
Это получилось вкусно. Нет,это не просто вкусно'то бомба с вкусами.
Еще к ужину приготовила паштет из м'яса и печени,вкусно очень,но выглядит не очень.
Каша из 4 вы видов круп очень нежная,хотя я раньше думала,что из двух видов она нежная.

Курогрудь и грудинка свиная получились очень нежными. И да,я горшочки вынимаю раньше из духовки чем мясо .

***

Как приготовить сома


Что приготовить на завтрак

Быстрый завтрак


Комментарии

Популярные сообщения