"Трухлявый пень" на горячее и гарнир.

На одном кулинарном форуме я увидела рецепт .Вернее не рецепт,а вариант приготовления. Мне очень запало в душу это чудо и я его попробовала приготовить на новогодний стол.

Получилось очень вкусно,но не так красиво как на фото на том форуме . Все ошибки я учла и буду более внимательна  в будущем. А готовить буду обязательно.
Ребро укладывается кругом,внутрь укладыаается картофельное пюре с фаршем слоями. Сверху украшено грибами.
У меня подчеревка (треснула она,зубочистки не удержали два куска).
Пюре.
Фарш.
Пюре.
Колбаски охотничьи.
Пюре.
Шампиньоны.

Пюре отварено заранее,фарш до полуготовности доведён также заранее,запекала в духовке в фольге,по готовности убрала фольгу и вставила грибы.

Приятного аппетита!

***









Комментарии

Популярные сообщения