Яблоки в снегу. Вкуснейший десерт. Простейший в приготовлении. Для диабетиков и для диетчиков, и просто очень вкусно.

Яблоки в снегу.
Этот десерт можно сказать, придумала сама. Это как бы микс разных подобных рецептов.

Готовила его на новогодний стол. Кто-то скажется, что не праздничный. Э, нет, вы ошибаетесь. Он прекрасно подходит именно после застолья.

Как его приготовить?
Поскольку я готовила не по рецепту, то расскажу как делала я.

Выбрала яблоки подходящие под мои формочки. Вырезала серединки. На дно капнула по ложке мёда. В коричневой форме мёда не было, поскольку это было для меня, а у меня диабет и я мед не ем.

Далее смешала творог и р коту с яйцом. И добавила ложку рисовой муки. Использовала ксилитол. Но можно и любой другой, который подходит.

Заполнила серединки смесью и отправила в духовку. Ах, да. И конечно корицу добавила.

По приготовлении яблок дала десерт остыть и выдержала в холоде некоторое время. А уже перед подачей на стол опять добавила по ложке мёда в ямку, а сверху"снег" сделала и взбмтых сливок. (В свою коричневу форму не добавляла. Помните? Я диабетик.)
А также поспала подготовленные грецкими орехами. А миндаль подойдёт вообще идеально.

Вот такая красота и вкуснота у меня получилась. И все 💯 % буду готовить ещё и ещё.

Приятного аппетита!

Салат Любовница


Очень ленивый способ приготовления мяса. Яблочный пирог из муки зелёной гречки

Что я готовлю в обычные дни


Комментарии

Популярные сообщения