Морской коктейль. Гады, гады.... Вкуснейшие. Очень просто и быстро.

Морепродукты и "макарошки". Очень мне нравится это сочетание, потому что быстро, легко с минимумом временных затрат на кухне. Мне в моей большой семье, когда у троих разные диеты, это важно.


Итак, отвариваем макаронные изделия. Любые. В моем случае безглютеновые ракушки.
А тем временем гады размораживаются.

Затем слегка обжарив на смеси растительного масла и сливочного лук добавляем Морепродукты, пару минут обжариваем, постоянно помешивая. Добавляем томаты или можно и без них, затем сливки(чем больше % жирности, тем гуще соус). Специи по вкусу и через пару минут отключаем. И вот тут я уже солю. Тоже по вкусу.

Приятного аппетита!

Пока я их готовила сделала и ещё (напишу позже)

***

Что ещё я готовлю




Комментарии

Популярные сообщения