КХАТ. Гамлет посміховисько. 25.01.2020/мд


Премьера состоялась 11 января. Я побывала 25 января, планировала пойти с подругой Тани, ведь Татьянин день был. Но случилось иначе. 

На
сегодняшний день в мире существует немало всевозможных версий о том, кто на
самом деле писал бессмертные сонеты и пьесы, скрываясь под псевдонимом, Вильям
Шекспир. Версии, что под этим именем писала женщина или коронованная особа и
стали основой режиссёрского решения спектакля «Гамлет» в театра КХАТ. Таким
образом, он построен на сокращённом варианте пьесы «Гамлет» в различных
переводах и сонетах Вильяма Шекспира.


Я довольно далека от театральной жизни. В прошлом году была всего 2 раза в театре. 
ТДК на Левом берегу , ходила с младшим сыном. 
Театр драмы им. Леси Украинки, ходила с мужем. 
Что касается этого спектакля, то кто я такая, чтобы давать оценку Шекспиру и режиссерскому видению?
Могу сказать только о своих эмоциях. 
А они есть, и мысли есть. И даже не одна. Так что им не одиноко. 😉
Осталось, после выхода, послевкусие. И такое сильное, что я опять и опять прокручивала виденноне в мыслях. Не скажу, что не спала и все думала, думала. Нет. Спала я отлично. Спасибо труппе за мой отличный отдых. 
Тонкий юмор, сквозь горечь, глубокие мысли. Шикарная игра актёров. Полное погружение и сопереживание. 


Мой фаворит-Валерий Рождественский. Актёр высшего полёта!
Отдельно хочу сказать об актёре, игравшем Горацио(А. Алиев). Милашка, чудо!! У него большой потенциал и большое будущее.


Сайт театра

И ещё. Были минусы. Афиша на украинском языке, спектакль на русском. Часто были очень громкие и неожиданные зкуки. Но, возможно, так и задумано, но я ругалась. И было холодно, но это не к театру вопрос.

Была с социальным проектом "Особливі". Благодарю!

Комментарии

  1. Спасибо за искренний отзыв о спектакле! По закону нашего государства все афиши должны быть на украинском языке, независимо от того, на каком языке идёт спектакль. КХАТ - это двуязычный театр. Будем рады не разочаровать вас и своими украиноязычными спектаклями "До и потом" 31 января, а 1 февраля у нас украинский Шекспир - Леся Украинка "Йоганна".

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Что вы думаете?

Популярные сообщения