Заговор Тома Сойера, Марк Твен, зарубежная литература.

Часть 2,продолжение.

Фильм в очередной раз посмотрен нами. И вот, что делали наши котики, пока мы смотрели... Видео с канала моего 5-классника. Прошу поставить 👍

🎉🎉🎉🎉

Ну так вот, мы вернулись домой, и я жил у вдовы Дуглас на Кардиффской горе всю зиму и весну и снова набирался у неё и у старой мисс Уотсон хороших манер, а Джим работал у вдовы, чтобы на вырученные деньги когда-нибудь освободить жену и детей. Лето было уже на носу - вылезли первые листочки, и ветреница расцвела. Скоро придет пора играть в шарики, гонять обруч и запускать воздушных змеев; можно уже ходить босиком, а воздух такой мягкий и пахучий, и пар подымается от земли, и птицы в лесу поют. Из комнат выносят печурки и убирают на чердак, а на рынке....

Это отрывок из 5 книги про приключения Тома Сойера. Я в полном восторге, я этого не знала,что начал писать эту историю сам автор, но не успел. 

Стоит упомянуть про дружбу автора с Николой Теслва, и именно интерес к науке и эта дружба подтолкнули к написанию "Янки из из Коннектикута при дворе короля Артура".

И ещё интересные факты :именем Марка Твена назван кратер на Меркурии  и астероид.

Марк Твен пересёк океан 29 раз. Написал 30 книг. И был известен более, чем американский президент. Любил носить белую шляпу и красные носки. Его называли" второй достопримечательностью Америки.



***И в дополнение. В одной из тематических групп был вопрос от мамы, какие темы можно первоклассник у учить, чтобы в 5 классе не было завала. Один из вариантов это как раз зарубежка. Моё мнение, что надо смотреть по ребёнку. Мой пятиклассеик почти ничего не помнить из Тома, а ведь прошло всего 2 года назад его брат тоже проходил по программе. Сам ещё летом прочитал. И многое выветрилось. Ещё и в Театр ходили осенью и тоже этому произведению требуется внимание. Так что-надо смотреть по ребёнку. 

Комментарии

Популярные сообщения