Что-то я все на кухне да на кухне, Алокозай, щи, бобовый микс, ленивый завтрак /мд/09.01.2020

Мой дневник, 09.01.2020.

Хм... Что-то только на кухне я... 

*** Фэйсбук подсунул воспоминания. Прошлое Рождество и фото майонеза 5 летней давности. Помню майонез когда-то до НГ покупали за месяц, а сейчас сама готовлю. 👍 😁

***Очень долго покупала чай в пачках по 250 гр. Меня устраивала цена и все в нем. На мою большую семью это подходящий размерчик. Удивлению не было предела, когда поняла, что размерчик уже не тот. Расстроилась. 
***Опять у меня ленивый завтрак. Йогурт, овсяные отруби, семя льна и чиа.
***Сварила щи. Первый раз. Постные.
***Опять бобовый микс. Фасоль, Маш, Кунжут, семена льна, орехи с растительным маслом из 5 масел.
***Корюшка. Вкусная, но жарить долго.

Комментарии

Популярные сообщения