Что приготовить на Рождественский ужин

 Что приготовить? Просто ужин или традиционно?


Несколько лет я не держу даже Великий пост, поэтому в нашем ужине будет и обычная и традиционная еда.

1. Кутья.

2. Горохово -фасолевый салат.

3. Капуста.

4. Рыба. ( Предположительно СОМ или другая рыба.)

5. Колбаса.

6. Салат овощной.

7. Вареники с вишней. (Примерно по такому рецепту.)

Попробовала приготовить из Рисовой муки с картошкой

8. Узвар.

9. Калач.

10. Сочники. ( Возможно сделаю Печенья,но в других формах


11. Селёдка.

12Картошка. ( В идеале - печёная,а там может быть и пюре.)


Это я накидала примерно меню . Все ещё может измениться.  

Я в процессе обдумывания. 

Вот на Новый год Мое меню претерпело изменения. Также было и С Пасхой

Изменения в меню

Здесь есть фото с позапрошлогоднего стола

***

Три кита новогоднего застолья

Котлетки из чечевицы


Любовь сердца моего

Комментарии

Популярные сообщения